«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (14)

- 20 %
offline
Базовый курс по SMM
Вы научитесь разрабатывать тактику продвижения в соц.сетях и оценивать эффективность работ по SMM
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
12 дней
Участников
Мест
15
Куплено
Интенсив по продвижению в Инстаграм
Интенсив разработан для специалистов с нулевыми знаниями и для уже запустивших свой бизнес в Instagram
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
2 дня
Участников
Мест
5
Куплено
Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний
Фишки и лайфхаки
Москва Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Осталось
1 день
Участников
Мест
30
Куплено
Интенсив по продвижению в Facebook
Интенсив разработан как для специалистов с нулевыми знаниями, так и для уже запустивших свой бизнес в Facebook
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
30 дней
Участников
Мест
5
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «Как запатентовать ваше ИТ-решение»
Возможность получить ценные знания, опыт и сноровку патентования
Москва ул. Каланчевская, д.15
Осталось
5 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Digital Marketing Institute
Изучение современных методов, техник и инструментов, позволяющих повысить эффективность digital-маркетинга
Москва ул. Каланчевская 15
Осталось
6 дней
Участников
Мест
10
Куплено
Обучающие материалы
Внешний контекст в контенте сообщества и его влияние на органический охват
Экспресс-кейс на примере Facebook
Промопосты ВКонтакте
Особенности и Лайфхаки
Введение в маркетинг. Маркетинг-менеджмент. Маркетинговый анализ.
Лекция начинается с простого определения маркетинга, далее в ней описывается процесс маркетингового управления и то, какую роль в этом процессе играет (и не играет) маркетинг-менеджер