«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (4)

- 20 %
offline
Проектная мастерская «Исследование своими руками»
Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
Осталось
0 дней
Участников
Мест
14
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «4 шага до эффективной digital-стратегии»
24 октября с 19.00 до 22.00
Осталось
0 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «Брендинг. Обучение в бою».
25 октября 19.20-22.00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
Крутицкая улица, дом 17/7
Осталось
0 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 80 %
online
Онлайн-курс «E-mail маркетинг»
Освойте способы многократного увеличения базы подписчиков и увеличьте доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
Осталось
0 дней
Участников
Мест
Куплено
Обучающие материалы
AdTech Russia 2016. Секция Digital & Research
12 мая в Экспоцентре прошла конференция AdTech Russia, на которой рекламодатели и агентства обсуждали новые рекламные технологии.
Кампании Cost Per Action
Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самы экономически эффективных вариантов оплаты рекламы
Контекстная реклама в интернете
Контекстная реклама – это размещение текстово-графических сообщений в привязке к содержанию (контенту) просматриваемой страницы или в результатах поиска, в привязке к слову или фразе, которую ищет пользователь.