«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (9)

- 20 %
offline
Проектная мастерская «Исследование своими руками»
Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
Осталось
0 дней
Участников
Мест
14
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «4 шага до эффективной digital-стратегии»
24 октября с 19.00 до 22.00
Осталось
5 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «Брендинг. Обучение в бою».
25 октября 19.20-22.00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
Крутицкая улица, дом 17/7
Осталось
6 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Контекстная реклама – подготовка профессионалов
Курс нацелен на тех, кто хочет получить практические навыки и свести ошибки и денежные потери к минимуму
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
21 день
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Интенсив по продвижению в Инстаграм
Интенсив разработан для специалистов с нулевыми знаниями и для уже запустивших свой бизнес в Instagram
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
4 дня
Участников
Мест
5
Куплено
- 10 %
offline
Профессиональный курс веб-аналитика
Вы разберетесь в процессе веб-анализа и оценить эффективность используемых каналов привлечения трафика на сайт
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
10 дней
Участников
Мест
15
Куплено
Обучающие материалы
Авторское право в рекламной деятельности
Самое дорогое слово – рекламирующее, самое дорогое фото – рекламирующее, самое дорогое видео – рекламирующее. Ценность эта обусловлена высоким уровнем креатива и коммерческой обоснованности произведения.
Реклама в социальной сети "Вконтакте"
Как выглядит и работает реклама во ВКонтакте? Как создать рекламный кабинет? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Какой формат будет более заметным для пользователей? Как лучше размещаться - по CPM или по CPC?
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Репутация в сети с каждым днем становится более значимым фактором развития бизнеса, и потребность в работе с репутацией растет. Большинство кампаний работают со стандартными способами управления репутацией