«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (14)

Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
83 дня
Участников
Мест
21
Куплено
Митап «Какие технологии изменят финтех?»
СберТех и Apps4All приглашают мобильных разработчиков узнать, как будет развиваться финтех
Москва Новоданиловская наб., д.10, к1, офис Сбертех
Осталось
0 дней
Участников
Мест
10
Куплено
- 45 %
online
Онлайн-курс «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram»
Возможность получить четкую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии
Осталось
189 дней
Участников
Мест
9
Куплено
- 40 %
online
Онлайн-курс «Интернет маркетинг с нуля»
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и поданы в пошаговых алгоритмах и кейсах
Осталось
189 дней
Участников
Мест
50
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
11 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Медиапланирование в рекламе
Возможность найти свой путь в рекламе, выбрать направление, реализоваться в профессии
Москва ул. Каланчевская, д.15
Осталось
101 день
Участников
Мест
9
Куплено
Обучающие материалы
Авторское право в рекламной деятельности
Самое дорогое слово – рекламирующее, самое дорогое фото – рекламирующее, самое дорогое видео – рекламирующее. Ценность эта обусловлена высоким уровнем креатива и коммерческой обоснованности произведения.
Реклама в социальной сети "Вконтакте"
Как выглядит и работает реклама во ВКонтакте? Как создать рекламный кабинет? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Какой формат будет более заметным для пользователей? Как лучше размещаться - по CPM или по CPC?
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Репутация в сети с каждым днем становится более значимым фактором развития бизнеса, и потребность в работе с репутацией растет. Большинство кампаний работают со стандартными способами управления репутацией