«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (14)

Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
83 дня
Участников
Мест
21
Куплено
Митап «Какие технологии изменят финтех?»
СберТех и Apps4All приглашают мобильных разработчиков узнать, как будет развиваться финтех
Москва Новоданиловская наб., д.10, к1, офис Сбертех
Осталось
0 дней
Участников
Мест
10
Куплено
- 45 %
online
Онлайн-курс «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram»
Возможность получить четкую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии
Осталось
189 дней
Участников
Мест
9
Куплено
- 40 %
online
Онлайн-курс «Интернет маркетинг с нуля»
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и поданы в пошаговых алгоритмах и кейсах
Осталось
189 дней
Участников
Мест
50
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
11 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Медиапланирование в рекламе
Возможность найти свой путь в рекламе, выбрать направление, реализоваться в профессии
Москва ул. Каланчевская, д.15
Осталось
101 день
Участников
Мест
9
Куплено
Обучающие материалы
Медиапоказатели в медиапланировании
Цель лекции: дать представление о наиболее важных на практике специфических характеристиках, используемых при планировании и расчете основных параметров достижения аудитории в рекламной кампании.
Сеть + поставщик: «медовый месяц» без конфликтов
Основы взаимоотношений сетевых магазинов и поставщиков, совет для поставщика: как не вылететь из ассортимента сети?
К вопросу о быстром потреблении
Означает ли быстрая смена ассортимента со стороны предложения столь же быструю реакцию со стороны спроса? Массового спроса. А не тусовочно-нишевого.