«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (9)

- 20 %
offline
Проектная мастерская «Исследование своими руками»
Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
Осталось
0 дней
Участников
Мест
14
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «4 шага до эффективной digital-стратегии»
24 октября с 19.00 до 22.00
Осталось
5 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «Брендинг. Обучение в бою».
25 октября 19.20-22.00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
Крутицкая улица, дом 17/7
Осталось
6 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Контекстная реклама – подготовка профессионалов
Курс нацелен на тех, кто хочет получить практические навыки и свести ошибки и денежные потери к минимуму
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
21 день
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Интенсив по продвижению в Инстаграм
Интенсив разработан для специалистов с нулевыми знаниями и для уже запустивших свой бизнес в Instagram
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
4 дня
Участников
Мест
5
Куплено
- 10 %
offline
Профессиональный курс веб-аналитика
Вы разберетесь в процессе веб-анализа и оценить эффективность используемых каналов привлечения трафика на сайт
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
10 дней
Участников
Мест
15
Куплено
Обучающие материалы
Яндекс.Пятая вебмастерская. Часть вторая
В продолжении отчета с Пятой вебмастерской Яндекс: переход на новый сайт без потерь в поисковых сценариях, продуктовая аналитика, интерпретация данных веб-аналитики, кастомизация и сегментация, и многое другое.
Яндекс.Пятая вебмастерская. Часть первая
Тематикой этого года стала поисковая и продуктовая аналитика. Специалисты Яндекса и других компаний рассказали о том, как измерять эффективность работы по оптимизации, как принимать правильные продуктовые решения на основе аналитики, и многое другое.
Новые тренды потребления в кризис
Что с ними делать?