«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (9)

- 20 %
offline
Проектная мастерская «Исследование своими руками»
Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски.
Осталось
0 дней
Участников
Мест
14
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «4 шага до эффективной digital-стратегии»
24 октября с 19.00 до 22.00
Осталось
5 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Проектная мастерская «Брендинг. Обучение в бою».
25 октября 19.20-22.00 Проектная мастерская: Разработка нового бренда - от поиска идеи до реализации
Крутицкая улица, дом 17/7
Осталось
6 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Контекстная реклама – подготовка профессионалов
Курс нацелен на тех, кто хочет получить практические навыки и свести ошибки и денежные потери к минимуму
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
21 день
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Интенсив по продвижению в Инстаграм
Интенсив разработан для специалистов с нулевыми знаниями и для уже запустивших свой бизнес в Instagram
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
4 дня
Участников
Мест
5
Куплено
- 10 %
offline
Профессиональный курс веб-аналитика
Вы разберетесь в процессе веб-анализа и оценить эффективность используемых каналов привлечения трафика на сайт
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
10 дней
Участников
Мест
15
Куплено
Обучающие материалы
Почему недовольный вашей работой рекламодатель часто бывает не прав?
Алгоритм действий. Сухо и по пунктам.
Как грамотное совмещение онлайна с офлайном помогает в работе компании
Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. Лояльность и доверие. Внутренняя аналитика и отладка процессов в компании.
VR в недвижимости и дизайне помещений
Формирование спроса на VR, проблема дорого 3D контента. Наступление на offline. Куда нас ведут технологии