«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (14)

Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
83 дня
Участников
Мест
21
Куплено
Митап «Какие технологии изменят финтех?»
СберТех и Apps4All приглашают мобильных разработчиков узнать, как будет развиваться финтех
Москва Новоданиловская наб., д.10, к1, офис Сбертех
Осталось
0 дней
Участников
Мест
10
Куплено
- 45 %
online
Онлайн-курс «Таргетированная реклама в Facebook и Instagram»
Возможность получить четкую инструкцию по выстраиванию беспроигрышной стратегии
Осталось
189 дней
Участников
Мест
9
Куплено
- 40 %
online
Онлайн-курс «Интернет маркетинг с нуля»
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и поданы в пошаговых алгоритмах и кейсах
Осталось
189 дней
Участников
Мест
50
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
11 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Медиапланирование в рекламе
Возможность найти свой путь в рекламе, выбрать направление, реализоваться в профессии
Москва ул. Каланчевская, д.15
Осталось
100 дней
Участников
Мест
9
Куплено
Обучающие материалы
Как с помощью B2C акции привлечь клиентов в B2B
Как придумать и запустить проект, который позволит зайти на конкурентный рынок
Онлайн-маркетинг как инструмент стимулирования продаж в сфере недвижимости
Оперативная и гибкая структура работы онлайн- и офлайн-маркетинга. Онлайн- и офлайн-акции. В чём различия и сходство?
Ваш бренд через экран мобильного устройства
Смена парадигмы: немного статистики и аналитики. От мобильной версии сайта до виртуальной реальности. Бренд через экран мобильного телефона. Общение с аудиторией на offline мероприятиях с помощью мобайла.