«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (9)

- 20 %
offline
Базовый курс по SMM
Вы научитесь разрабатывать тактику продвижения в соц.сетях и оценивать эффективность работ по SMM
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
42 дня
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
50 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Контекстная реклама – подготовка профессионалов
Курс нацелен на тех, кто хочет получить практические навыки и свести ошибки и денежные потери к минимуму
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
21 день
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Профессиональный курс веб-аналитика
Вы разберетесь в процессе веб-анализа и оценить эффективность используемых каналов привлечения трафика на сайт
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
10 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 80 %
online
Онлайн-курс «E-mail маркетинг»
Освойте способы многократного увеличения базы подписчиков и увеличьте доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз
Осталось
0 дней
Участников
Мест
Куплено
- 20 %
offline
Интенсив по продвижению в Инстаграм
Интенсив разработан для специалистов с нулевыми знаниями и для уже запустивших свой бизнес в Instagram
Москва ул. Краснопролетарская, 16
Осталось
4 дня
Участников
Мест
5
Куплено
Обучающие материалы
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Репутация в сети с каждым днем становится более значимым фактором развития бизнеса, и потребность в работе с репутацией растет. Большинство кампаний работают со стандартными способами управления репутацией
Реклама в социальной сети "Вконтакте"
Как выглядит и работает реклама во ВКонтакте? Как создать рекламный кабинет? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Какой формат будет более заметным для пользователей? Как лучше размещаться - по CPM или по CPC?
Авторское право в рекламной деятельности
Самое дорогое слово – рекламирующее, самое дорогое фото – рекламирующее, самое дорогое видео – рекламирующее. Ценность эта обусловлена высоким уровнем креатива и коммерческой обоснованности произведения.