«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (10)

- 40 %
online
Онлайн-курс «Интернет маркетинг с нуля»
В курсе собраны все ключевые знания в области интернет-маркетинга и поданы в пошаговых алгоритмах и кейсах
Осталось
184 дня
Участников
Мест
50
Куплено
Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
77 дней
Участников
Мест
21
Куплено
- 20 %
offline
Базовый курс по SMM
Вы научитесь разрабатывать тактику продвижения в соц.сетях и оценивать эффективность работ по SMM
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
6 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
5 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 10 %
offline
Digital Marketing Institute
Изучение современных методов, техник и инструментов, позволяющих повысить эффективность digital-маркетинга
Москва ул. Каланчевская 15
Осталось
0 дней
Участников
Мест
10
Куплено
Митап «Какие технологии изменят финтех?»
СберТех и Apps4All приглашают мобильных разработчиков узнать, как будет развиваться финтех
Москва Новоданиловская наб., д.10, к1, офис Сбертех
Осталось
0 дней
Участников
Мест
10
Куплено
Обучающие материалы
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Репутация в сети с каждым днем становится более значимым фактором развития бизнеса, и потребность в работе с репутацией растет. Большинство кампаний работают со стандартными способами управления репутацией
Реклама в социальной сети "Вконтакте"
Как выглядит и работает реклама во ВКонтакте? Как создать рекламный кабинет? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Какой формат будет более заметным для пользователей? Как лучше размещаться - по CPM или по CPC?
Авторское право в рекламной деятельности
Самое дорогое слово – рекламирующее, самое дорогое фото – рекламирующее, самое дорогое видео – рекламирующее. Ценность эта обусловлена высоким уровнем креатива и коммерческой обоснованности произведения.