Digital (1)

Как продвигать сайт в Яндекс и Google
Коммерческие факторы и анализ конкурентов Поведенческие факторы и юзабилити
Москва ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Осталось
5 дней
Участников
Мест
30
Куплено
Обучающие материалы
Система, которая клиента до покупки доведёт
Систему подогрева клиентов, которую высоко оценил директор по маркетингу "Яндекса" Андрей Себрант, придумали в Комплето! Хотите узнать о системе подробнее?
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть вторая
Построение умных рекламных систем, как продавать с помощью больших данных из соцсетей и пара слов о втором экране. Продолжение материалов с Yet another Conference on Marketing
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть первая
В числе основных тем Yet another Conference on Marketing — алгоритмические решения в коммуникациях, автоматизированные и персонализированные средства доставки рекламных сообщений и аналитические инструменты для оценки их работы