Web (1)

Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
83 дня
Участников
Мест
21
Куплено
Обучающие материалы
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть вторая
Построение умных рекламных систем, как продавать с помощью больших данных из соцсетей и пара слов о втором экране. Продолжение материалов с Yet another Conference on Marketing
Яндекс.Пятая вебмастерская. Часть вторая
В продолжении отчета с Пятой вебмастерской Яндекс: переход на новый сайт без потерь в поисковых сценариях, продуктовая аналитика, интерпретация данных веб-аналитики, кастомизация и сегментация, и многое другое.
Кампании Cost Per Action
Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самы экономически эффективных вариантов оплаты рекламы