Аналитика (0)

Обучающие материалы
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть вторая
Построение умных рекламных систем, как продавать с помощью больших данных из соцсетей и пара слов о втором экране. Продолжение материалов с Yet another Conference on Marketing
Яндекс.Пятая вебмастерская. Часть вторая
В продолжении отчета с Пятой вебмастерской Яндекс: переход на новый сайт без потерь в поисковых сценариях, продуктовая аналитика, интерпретация данных веб-аналитики, кастомизация и сегментация, и многое другое.
Кампании Cost Per Action
Cost Per Action (англ. цена за действие) — модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определенные действия пользователей на сайте рекламодателя. CPA-модель является одним из самы экономически эффективных вариантов оплаты рекламы