Аналитика (1)

Как продвигать сайт в Яндекс и Google
Коммерческие факторы и анализ конкурентов Поведенческие факторы и юзабилити
Москва ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Осталось
5 дней
Участников
Мест
30
Куплено
Обучающие материалы
Контент-маркетинг, которого у вас нет
Системное практическое руководство без воды
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть третья.
В заключительной части вы узнаете о нейробиологии принятия решений, как быть незаменимым в меняющейся реальности рекламного рынка и почему машины все-таки не заменят аналитиков.
Yet another Conference on Marketing 2016. Часть вторая
Построение умных рекламных систем, как продавать с помощью больших данных из соцсетей и пара слов о втором экране. Продолжение материалов с Yet another Conference on Marketing