«Образовательная витрина» – это единый сервис, с помощью которого можно узнать обо всех курсах, лекциях и мастер-классах в сфере рекламы и маркетинга, а также получить скидку на обучение. В разделе «Обучающие материалы» будут опубликованы видеоуроки, лекции, презентации, посвященные различным темам в таких сферах, как маркетинг, медиапланирование, медиабаинг, digital, креатив, дизайн, медиаизмерения и многое другое.

Все (14)

Профессия продакт‑менеджер в IT
Научим создавать ITпродукты и управлять ими
Москва Берсеневская набережная, 6, стр.3, Digital October
Осталось
83 дня
Участников
Мест
21
Куплено
Как продвигать сайт в Яндекс и Google
Коммерческие факторы и анализ конкурентов Поведенческие факторы и юзабилити
Москва ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Осталось
5 дней
Участников
Мест
30
Куплено
Пошаговый анализ и улучшение контекстных кампаний
Фишки и лайфхаки
Москва Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, Аудитория 305а
Осталось
1 день
Участников
Мест
30
Куплено
- 10 %
offline
Digital Marketing Institute
Изучение современных методов, техник и инструментов, позволяющих повысить эффективность digital-маркетинга
Москва ул. Каланчевская 15
Осталось
6 дней
Участников
Мест
10
Куплено
- 20 %
offline
Базовый курс по SMM
Вы научитесь разрабатывать тактику продвижения в соц.сетях и оценивать эффективность работ по SMM
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
12 дней
Участников
Мест
15
Куплено
- 20 %
offline
Практический курс интернет-маркетолога
Ваша эволюция в области интернет-маркетинга
Москва ул. Краснопролетарская, д. 16
Осталось
11 дней
Участников
Мест
15
Куплено
Обучающие материалы
Как заставить клиентов оставлять отзывы?
Репутация в сети с каждым днем становится более значимым фактором развития бизнеса, и потребность в работе с репутацией растет. Большинство кампаний работают со стандартными способами управления репутацией
Реклама в социальной сети "Вконтакте"
Как выглядит и работает реклама во ВКонтакте? Как создать рекламный кабинет? Какие таргетинги выбрать для успешного продвижения? Какой формат будет более заметным для пользователей? Как лучше размещаться - по CPM или по CPC?
Авторское право в рекламной деятельности
Самое дорогое слово – рекламирующее, самое дорогое фото – рекламирующее, самое дорогое видео – рекламирующее. Ценность эта обусловлена высоким уровнем креатива и коммерческой обоснованности произведения.