Практический курс интернет-маркетолога
Осталость мест
15

Организатор: MyAcademy / Школа Интернет- маркетинга

Человеку понадобились миллионы лет, чтобы стать «хомо сапиенс». Сколько нужно времени, чтобы стать опытным интернет-маркетологом? Всего 42 часа — от неумелого пользователя до специалиста в интернет-маркетинге! Почему так мало? На это есть четыре причины:

  1. Принципиально очное обучение

  2. Много практики

  3. Опытные учителя

  4. Полный инструментарий для работы в интернет-маркетинге.

Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, возможно трудоустройство.

Даты проведения: 7 ноября - 8 декабря 

Создан под реальные запросы. Он сформирован исходя из требований работодателей к будущим сотрудникам в области интернет-маркетинга. Построен на очном обучении — с результативной обратной связью. С корректировками материала под актуальные потребности слушателей. Проводится в интересной форме — и это помогает вам лучше усваивать материал. А ещё вас стимулирует общение с преподавателями в живой раскрепощённой атмосфере. Практика с первого дня учёбы. Курс построен на большом объёме практических знаний. Вы разбираете конкретные ситуации, которые тут же используете в реальной жизни. На протяжении всего курса вы работаете с одним из сайтов — применяете полученные навыки. 

Программа обучения

Стратегия интернет-рекламы и медиапланирование. Вы научитесь думать как интернет-маркетолог с первого дня обучения. Узнаете, как можно привлекать посетителей на ваш сайт.

Проектирование сайтов. Научитесь смотреть на сайты с позиции вашего клиента и видеть ошибки и недочёты. Научитесь делать экспресс-аудит юзабилити сайтов.

Контекстная реклама (2 занятия). Сумеете работать с интерфейсами, создавать рекламные объявления. Получите знания, которые помогут уменьшить бюджет на рекламу и увеличить эффективность рекламы.

Продвижение и оптимизация сайтов (SEO). Изучите основы поискового продвижения. Типичный отзыв об этом курсе: «наконец-то я понял, что такое SEO».

Таргетированная реклама (реклама в социальных сетях). Узнаете, что сделать, чтобы реклама в соцсетях давала заказы и клиентов, как таргетировать и анализировать аудиторию. Вы перестанете терять бюджет на нецелевой аудитории. Научитесь правильно сегментировать и показывать объявления только тем людям, которым нужны ваши товары и услуги.

Медийная реклама (2 занятия). Узнаете, что медийная реклама — это не скучные баннеры, а действительно эффективный инструмент для рекламы. Поймёте, что такое RTB (аукцион рекламных объявлений в реальном времени) и как с ним работать.

Е-mail-маркетинг. Разберётесь, как составлять письма и вести рассылки так, чтобы они приносили клиентов. Как правильно собирать базу подписчиков.

Продвижение в социальных медиа (SMM). Поймёте, как можно и нужно работать с соцсетями и с сообществами — в разных ситуациях.

Коллтрекинг и сквозная аналитика.  

Веб-аналитика. Изучите все отчёты и научитесь сегментировать аудиторию так, чтобы увидеть необходимые данные для анализа рекламных кампаний и всех видов трафика. Научитесь анализировать разные данные. Сможете оценивать реальную эффективность сайта и отдельных страниц.

Всего 42 часа до специалиста в интернет-маркетинге!

12 тем обучения с ценными знаниями Десятки секретных фишек Практика, практика и ещё раз практика Помощь с трудоустройством Сертификат о прохождении курса 

Сделайте первый шаг к своей эволюции!

Offline-обучение: 28 800 р.

Online-обучение: 14 000 р. 

Скидка для подписчиков AdIndex - 20% (при ранней оплате)

Подробнее: https://myacademy.ru/kursi/internet-marketing/prakticheskii-kurs-internet-marketologa.html



Рекомендуем к просмотру: