Проектная мастерская  «Исследование своими руками»
Осталость мест
14

Проектная мастерская «Исследование своими руками»

Что лучше: вложить большие деньги в продукт без УТП и слепо вывести его на рынок, убивать свою компанию день за днем из-за дефицита информации о конкурентах или стать экспертом в маркетинговых исследованиях? Определенно - последнее!

Проектная мастерская «Исследование своими руками» научит грамотно проводить маркетинговые исследования компании, минимизируя риски. 

5 причин посетить мастер-класс:


1. Вы узнаете 4 методики проведения исследований, которые уже завтра можно применить в стенах родной компании;
2. Детально рассмотрите каждый инструмент оценки рынка, клиентов и конкурентов;
3. Сможете лучше поня¬ть, какие инструменты применяются для достижения результата на рынках В2В и В2С;
4. По итогам вы получите целый арсенал методик для проведения оценки рынка собственными силами без затрат;
5. Вы всегда сможете обосновать свои предложения по развитию компании на основе проведенных исследований рынка.

Ваш наставник - Стерхова Светлана, директор компании «InnovМаркетинг», эксперт по оценке инновационных проектов, созданию и выведению новых продуктов и брендов, гуру управления комплексными национальными маркетинговыми программами в секторе b2b и FMCG. 
Практический опыт Светланы насчитывает более 200 реализованных проектов в различных отраслях как в России, так и за рубежом.

Мастер-класс «Исследование своими руками» подходит тем, кто хочет точно определиться с целями и задачами бизнеса и получить представление о том, насколько правильно и эффективно продвигается продукция или услуга компании. 

Когда: 26 октября

Во сколько: с 19.00 до 22.00

 

Связаться с организатором: +7 (495) 775-12-80



Рекомендуем к просмотру: